28 января 2014 г.

Новогодний сапожок из фетра Котики

Доброй ночи! Закрутилась завертелась и совсем редко стала писать, а ведь есть чем поделиться)) Поэтому пока есть минутка исправляюсь)

Предложили мне на Ярмарке мастеров поиграть в игру Просто так. Смысл в том что мастер дарит мне какую нибудь свою работу, а я за это должна одарить другого мастера и т. д по цепочке.

Вот так и появился новогодний сапожок, для девушки которая любит котиков


Высота 30 см, ширина голенища 14 см.

А ко мне приехала чудесная лошадка Снежинка

Дарите радость и она обязательно к вам вернется)

Благодарю за внимание

4 комментария:

  1. симпатичный сапожок! смешные котики!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой веселый сапожок! Вы, как всегда, на высоте!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое, мне очень приятно!

      Удалить